Удовлетворение требований и ожиданий заказчика при поставке электронной компонентной базы (ЭКБ) военного и снижение риска для заказчика при выполнении заказа является ключевым элементом деятельности предприятия.
Наша миссия – оказание услуг по поставке продукции, не только полностью удовлетворяющей требования и ожидания наших потребителей и заинтересованных сторон, но и предвосхищающей их, в необходимых объемах в заданные сроки по приемлемым ценам.
ООО «СФЕРА» берёт на себя обязательства эффективного использования выделяемых финансовых и других ресурсов.
Повышение действенности мер по непрерывному улучшению качества поставляемой продукции и услуг достигается посредством:
• ответственности руководства и каждого сотрудника перед заказчиками и потребителями за качество поставляемой продукции и за выполнение поставленных целей в области качества;
• мониторинга удовлетворенности потребителей с целью выполнения их требований и стремления превзойти их ожидания;
• взаимовыгодных отношений с поставщиками продукции и услуг с целью уверенности в том, что закупаемые продукция, услуги соответствуют установленным требованиям в области качества;
• ориентации на анализ выявленных несоответствий в области качества, результатов внешних и внутренних проверок и проведение предупредительных мероприятий, обеспечивающих повышение эффективности функционирования системы качества;
• обучения и вовлечения всего персонала в процесс улучшения деятельности предприятия в области качества.
Задачи в области качества
1. Реализация Программы организационно-технических мероприятий по поддержанию и совершенствованию функционирования системы менеджмента качества (СМК) на предприятии.
2. Подтверждение соответствия элементов качества, действующих на предприятии, требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015, путём аттестации с получением свидетельства о квалификации/ сертификата соответствия.
3. Удовлетворение спроса потребителей с высоким качеством поставляемых изделий и услуг.
4. Соблюдение договорных сроков поставки электронной компонентной базы (ЭКБ).
5. Проведение анализа спроса потребителей на готовую продукцию, с целью принятия мер по обеспечению этого спроса.

Выполнение указанных целей и задач обеспечивается при:
1. Регламентированной ответственности сотрудников всех рангов от директора до исполнителя за точное выполнение договоров, качество проводимых работ.
2. Систематическим обучением персонала ООО «СФЕРА». Ориентация всех подразделений на достижение целей в области качества.
3. Выполнение требований нормативно-технической документации при работе с ЭКБ.
4. Регистрации закупаемой и поставляемой продукции с организацией системы идентификации и прослеживания партий изделий от изготовителя до потребителя.
Высшее руководство ООО «СФЕРА»
берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества.
Made on
Tilda